четверг, 14 февраля 2013 г.

замена лама vw b 5 5

Добра тебе почитатель)Сегодня я наконец сделал новый пол в багажник!Сразу хочу сказать что заводского варианта не было совсем. Лежала небольшая фанерка, накрытая огроменным куском резины.И так поехали!Мне понадобилось:Большой лист фанеры на 81кв.м карпетапилаклей.Ну и вот что получилосьИнтересно ваше мнение!А с Карпетом я работал первый раз))

Екатеринбург, 12 лет на RАРе

Я езжу на (до этого  и  )

был три часа назад

Нравится4 Рекомендую

Собственно на разных форумах, сайтах и тд. вижу много разной информации про масла куда что лить и какое лучше. Причём пишут много всякого бреда. я через это тоже прошёл. испытавал разные масла на разных машинах и при разных температурах. Мог бы конечно тут расписаться на пару страниц, но гораздо лучше это сделает за меня другой человек в ютюбе. Помойму самый лучший вариант, что я встречал вообще. Вообщем смотреть всем. Если понравилось ставить лайки.

был три часа назад

Личный опыт: Honda Torneo

Комментариев нет:

Отправить комментарий