четверг, 14 февраля 2013 г.

как кончить на попу

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты Прочитайте предложения: всхожесть семян составляет 98 процентов; концентрация раствора кислоты 50 процентов; в выборах президента России приняли участие 146 процентов избирателей; кандидат А набрал 48 процентов голосов избирателей, принявших участие в выборах. В каждом подробнее» анекдоты ржачные анекдоты Судебный процесс идет с самого утра. Все стороны ужасно устали. Суд тоже задолбался разбираться в деле. Адвокат: Господин судья, я.......я ходатайствую об обявлении перерыва. Судья:Господин адвокат, а по какой причине? Адвокат: Причине? Я, э-э-э, я хочу пива! Прокурор: Я протестую! Я хочу подробнее» анекдоты криминальные анекдоты Идет суд над взяточником. - Обвиняемый, если вы честно признаетесь, где спрятали украденные деньги, суд существенно смягчит вам наказание. - Господин судья, но это же чистейшей воды вымогательство. <* \ подробнее» анекдоты криминальные анекдоты Слушается дело об изнасиловании в телефонной будке при помощи кастрюли. Короче, сажают мужика, и тут встает адвокат и говорит: Уважаемый суд! Мой подопечный невиновен рост подсудимого 1,65, рост потерпевшей 1,98, высота кастрюли 20 см нестыковочка выходит! Суд удаляется на совещание и выносит подробнее» анекдоты анекдоты про наркоманов и алкоголиков Наркоман сидит на лавочке забивает косяк. Миомо проходят менты, а он ноль эмоций. Ну они его в УАЗик, привозят в ментуру, открывают двери, а он и в машине сидит и продолжает забивать косяк. Ну они думают ваще оборзел, в камеру его - он и там сидит забивает. Идет суд, наркоман на скамье подсудимых сидит

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

    Идет суд над красавицей. Встает адвокат: - Господин судья! Вы только посмотрите на нее! Какие глубокие глаза, прекрасная шея, изумительные волосы! А какая восхитительная грудь! Какая попа! Какие ноги... Я кончил господин судья. Судья: - Я тоже, но это к делу не относится. I I анекдоты,криминальные анекдоты 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты криминальные анекдоты

Идет суд над красавицей. Встает адвокат: -Господин судья! Вы только посмотрите на нее! Какие глубокие глаза, прекрасная шея, изумительные волосы! А какая восхитительная грудь! Какая попа! Какие ноги... Я кончил господин судья. Судья: -Я тоже, но это к делу не относится. I I

Комментариев нет:

Отправить комментарий