среда, 13 февраля 2013 г.

маркировка размеров вкладышей 4g63

Ну как как, если ничего не точил, то смотри метки на блоке и колене, ворк мануал есть у тебя по движку?

вал у меня промеряли.есть все размеры но я так и не пойму как точно подобрать вкладыши??мне нужны и коренные и шатунные.ACL уже ставил но случилось тоже самое шатунны третий провернуло незнаю почему

Цитата(ewgen1 @ 3.10.2011, 19:15) Цитата(Mihail V @ 10.9.2011, 17:38) Да взял пока черные, стд-1, а там погляжу померяю, они в общем то не очень дорогие, 350руб на одну шейку... а где по такой цене купить можно?1115A429 стд-01115A430 стд-1 при доставке более 10 дней (а я никуда не спешу) 386,30р. в экзисте.1115A431 стд-2Можно купить, допустим в "атомике", усиленные АСL, комплект стоит 1800руб, жрут до 600 сил спокойно.

Ну от Эво дорого получается, я считал, можно конечно, только придется бегать оформлять, да еще и прикопаются, что он турбо, по сопроводительным докам то он будет 280 сил! Т.е. один фиг, придется как то мутить с заменой самого блока, да и зачем покупать мотор от эво в сборе? Можно купить просто живой блок от 4г63т, от того же аиртрека например, или даже мотор в сборе от трека, он почти такой же но дешевле. Я пока не заморачивался на эту тему. Но я уже писал, всех проблем не решит установка мотора от эво ибо:1. Коробку от Эво на 2.0 просто так не воткнуть2. Стало быть надо оставлять свою коробку, а это значит и свое сцепление ибо маховик от эво не влезет в наш колокол3. В нашей коробке стартер спереди, а это значит что турба упрется в стартер, коллектор с турбиной надо выдвигать при помощи проставки 56мм вперед, в сторону радиаттора.4. При пункте 3, "большая" турбина практически упирается актюатором в радиатор, там остается буквально 15мм и это при снятых вентиляторах, они мешают оба!!!5. Надо ставить вперед два тонких вентилятора.Ну вот как то так, но все решается при помощи болгарки, сварки и какой то матери!

Цитата(Mihail V @ 10.9.2011, 17:38) Да взял пока черные, стд-1, а там погляжу померяю, они в общем то не очень дорогие, 350руб на одну шейку... а где по такой цене купить можно?

Цитата(Mihail V @ 3.10.2011, 12:53) Поршни и шатуны немного б/у ога, но свеженькие.Маслофорсы ставить очень геморно на атмо блок, проще докатать этот блок, а потом заменить на "нормальный", при давке 1атм думаю тысяч 100 еще проходит! Михаил, а чо если сразу пихло например от 8-ки ставить , чтобы потом не переставлять, у товарища стоковая 8-ка праворукая ралли-арт, в пике 1.5 бара турбина давит, очень бодро идет, турбина там больше чем на европейцах и мотор однако по крепче будет, 100 рублей примерно мотор обойдется (без компа с нормальным пробегом около 40-45 т.км)

Поршни и шатуны немного б/у ога, но свеженькие.Маслофорсы ставить очень геморно на атмо блок, проще докатать этот блок, а потом заменить на "нормальный", при давке 1атм думаю тысяч 100 еще проходит!

Цитата(Mihail V @ 10.9.2011, 23:38) Да взял пока черные, стд-1, а там погляжу померяю, они в общем то не очень дорогие, 350руб на одну шейку...Михаил, привет, ты поршни с шатунами б/у брал? Масло-форсы ставить планируешь?

Да взял пока черные, стд-1, а там погляжу померяю, они в общем то не очень дорогие, 350руб на одну шейку...

Цитата(Mihail V @ 9.9.2011, 23:01) Это что?Миша я тоже не знаю, но делал проще. Звонил Меку узнавал наличие запчастей и ехал на подбор.

Цитата(Mihail V @ 9.9.2011, 16:33) Ну так какие брать по таблице Эво? СТД-1 Блэк?Таблица выбора сверху + надо смотреть что на коленвале. Я не спец по 4г6, но мне кажется что размеры могут не подойти, нужно вскрытие или наверняка кто-нибудь заморачивался, расскажут

Ну так какие брать по таблице Эво? СТД-1 Блэк?

Ну вот я как бы так и подозревал.... Лучше подобрать по размерам..

За счёт того, то раллисты моторы разбирают гораздо чаще чем обычные люди .

А какой ресурс у этих ACL, и за счет чего используя эти вкладыши можно пренебречь размерами на колене?

у нас почти все раллисты их берут, у меня и у многих моих товарищей такие и все довольны - просто берешь и ставишь не сиотря на эти умные циферки на колене ))

NAТурбоА почему ты считаешь, что они только материалом отличаются?

Знающие люди подскажите, что то я совсем запутался...В общем суть проблемы такова:Собираю турбомотор на основе атмосферного 4г63.Колено остается родное, атмосферное.Шатуны и поршни стоковые Эво-8, 85.0 мм, ничего не точим.Вкладыши естественно надо заказать от эво, т.к. под турбо думаю, что отличаются материалом изготовления.Но почему то по моему вину вкладышей STD-0 нет, т.е. 1,2 и 3, а у Эво идут с нуля и 1,2 соответственно! Получается мне надо брать с черной меткой, "плэйн-стд-1"? Таблица вкладышей по моему вин коду: Таблица вкладышей Эво: Блин, кто шарит подскажите, а то чего то совсем я запутался...

Полная версия этой страницы:

Форум Технических Маньяков > Подбор шатунных вкладышей 4G63

Комментариев нет:

Отправить комментарий